Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ЮЗ

Памяти Валерия Беляковича

Оригинал взят у pavelrudnev в Памяти Валерия Беляковича


Режиссер Валерий Белякович был, без сомнения, большим человеком театра, преданным театру человеком. Он основал во многом показательный студийный театр на окраине Москвы, вывел его на высокий профессиональный уровень, ставил сложную драматургию (чего стоит постановка пьес Владимира Сорокина и Венедикта Ерофеева - "Щи" Сорокина так никто, кроме Беляковича, кажется, и не поставил), воспитал прекрасную труппу (Виктор Авилов, Валерий Афанасьев, Олег Леушин, Алексей Ванин, Анатолий Иванов, Вячеслав Гришечкин, Карина Дымонт, Владимир Коппалов и многие другие). Белякович был человеком окраинным, он и сам из того же района, что и его театр: и за всю свою жизнь он наблюдал, как из периферийной оконечности Москвы (сцены из "Иронии судьбы" снимались чуть ли не в том же доме, что и занимает театр) юго-западный район превращался в элитный престижный квартал, обрастал инфраструктурой. Окраинный человек, не строящий из себя художника-творца, - простой и легкий в общении, с легким нежным матерком, сочетавший житейскую пацанскую простоту с изысканным, часто даже манерным искусством. Его театр - это история дворового фабричного очарованного мальчишки, которого искусство постепенно возвышает над собой, над его дворовой природой. Искусство постоянно тянет вверх, а природа не дает подняться, тянет книзу. Он ведь родился в рабочем городке под Москвой, рядом с юго-западом столицы, в семье слесаря и наборщицы, где не было ни одной книги. Рассказывал, что его воспитала деревенская бабушка, к которой отдавали мальчика, так как в поселке часто нечего было есть. Искусство его было глубоким и стильным, но иногда оно было громким и бесвкусным - оно словно выражало метания его создателя: от простоты к сложности, от народности к рафинированности. Белякович сам себя создал. Он и жил там же, на окраине Москвы - в шести минутах ходьбы от собственного театра.
В 2005 году Белякович выпускает "Куклы", которые он потом повторил во многих городах России. В "Куклах" Белякович подводил итог своей жизни. Это был спектакль о разочаровании мастера в своем творении. Пока горит огонь создателя в твоей крови, все кажется удивительным и совершенным, но стоит погаснуть таланту, как твое творчество в твоих же глазах остается мертвой куклой, таксидермическим уродцем. Идея театра – переиначить мир искусством – ушла в небытие вместе с энтузиазмом первооткрывательства. Пигмалион устал ждать от кукол, когда они «заговорят», и отпускает актеров на волю.
Опустошение, усталость, растерянность перед 2010-ми годами с его новой театральностью, новыми именами характеризуют позднего Валерия Беляковича. Так и не сумев добиться большой площадки для своего театра, расширения Театра на Юго-Западе, Белякович это остро переживал. На самом деле своей фантастической карьерой Белякович доказал печальную вещь: он думал, что студийное движение, развернувшись, станет опорой большой театральной системы, вольется в нее. Но это не так и почти никогда, увы, не бывает так. Лабораторное, студийное движение умирает, как только гаснет "огонь создателя", первоначальный энтузиазм. Оно нетрасформируемо. На пепле лаборатории может что-то создаться, но так просто инкрустировать студийность в большой театр крайне сложно. Опыт руководства Театром им. Станиславского - агонистический, не очень умелый и безрезультатный - был тому доказательством. Валерий Белякович был человеком окраинным, и именно это было в нем прекрасно и совершенно. В тот момент, когда этой окраинности стало ему не хватать, Белякович растерялся, не зная, куда поставить свой следующий шаг.
Я как-то организовывал в Центре им. Вс. Мейерхольда сольное выступление Беляковича как артиста. Он прекрасно, лучше всех читал есенинского "Пугачева", чувствуя эту могучую рязанскую народную природу с ее грубой нежностью, корявостью и звериностью, он восстанавливал сцены с невидимым, "потусторонним" Викторым Авиловым, рассказывал о себе. Это был радостный день и прекрасный праздник театра. Потом Белякович подарил мне несколько бесценных житейских советов и кучу своих футболок, привезенных из Америки. Вот просто взял и подарил. И я их до сих пор ношу. Спасибо, дорогой Валерий Романович!
маскарад

Не рекламы ради, а просто знаю, что это будет хорошо:

ВПЕРВЫЕ В МОСКВЕ — ЭЛИАС ФАЙНГЕРШ — ЗОЛОТОЙ ТРОМБОН ЕВРОПЫ. ШОУ «СОЛО ИЗ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ»

17 и 18 ноября. Московский театр «Эрмитаж», Новый Арбат, 11
Начало в 20:00


____________________________________________________
Названный международными музыкальными критиками золотым тромбоном Европы, королевский музыкант Швеции, неоднократный участник международных музыкальных и театральных фестивалей, лауреат многочисленных наград Элиас Файнгерш впервые в Москве выступит со своим шоу «Соло из оркестровой ямы».

В этом музыкальном, эксцентричном, но человечном и трогательном спектакле, Елиас Фаингерш (Elias Faingersh) — музыкант, известный тем, что превратил тромбон в сольный инструмент и… целый оркестр, виртуозно исполнит знакомые всем оперные арии не в классическом исполнении, а в забавных, лирических, а порой и парадоксальных трактовках. Он также представит зрителям и оригинальные композиции, написанные им самим, создав целый оркестр при помощи живой электроники.

Кроме того, композитор и музыкант, актер и клоун, с блестящим юмором расскажет зрителям и о том, как жил и учился в Нью Йорке, подрабатывая в легендарном оркестре «Метрополитен-опера», и о том, как принял самое важное в своей жизни решение — уйти оттуда .

Спектакль «Соло из оркестровой ямы» с большим успехом уже был показан в Израиле, Санкт-Петербурге и Украине. Впереди Москва...

Москва. 17 и 18 ноября
Театр «Эрмитаж» (Новый Арбат, дом 11)
Начало в 20:00

Заказ билетов:
8-903-777-23-32
www.ticketsold.ru
мыльный пузырь

Магнитики



Франция, Крым и... Рязань.
Куда только не заносит моих друзей!

Кстати, крымский мальчонка - истинный "внучок" "дедушки", которого мне привезли год назад.
А Франция - это не только Париж (оттуда традиционная башня Эйфеля, а еще афишка Мулен-Руж), но и замки Каркассона, а еще...Ля Рошель. Да-да, "пора-пора-порадуемся на своем веку"...

Друзья, СПАСИБО!!!
Лорд

ИГОРЬ МИРКУРБАНОВ: «УДИВИТЬ МЕНЯ ТРУДНО»

ИГОРЬ МИРКУРБАНОВ: «УДИВИТЬ МЕНЯ ТРУДНО»\
ПЕРСОНА ЕЛЕНА ТРИШИНА | ФОТО: LENKOM.RU


Игорь Миркурбанов, ярко засветившийся в спектаклях Константина Богомолова, стал открытием последних лет. Номинации на престижные премии, восторги театралов и неравнодушные обсуждения критиков достались ему по праву таланта, фактуры, сценического обаяния. Но кто он такой – этот инфернальный Миркурбанов? В скупом рассказе о себе он часто повторяет слово «ненадолго»: приходил-уходил, поступал-бросал, любил-разлюбливал…
Collapse )
роза-колючка

Рассказ о счастливой Москве. Табакерка. 12.04.16.

Редкий для меня театр, а уж спектакль постановки 2007 года… Вообще уникально.
На самом деле, сошлось одно к одному:

- свободный вечер, в который театры не предложили ничего более привлекательного;
- реализация давнего решения: раз уж позиционируюсь любительницей театра, надо не только в энный раз смотреть Богомолова-Бутусова, но и, по возможности, расширять театральный кругозор;
- наличие на сайте театра одного сравнительно дешевого билета;
- уважаемая актриса Ирина Пегова в заглавной роли;
-  интерес к творчеству Миндаугаса Карбаускиса, и даже не к последним его работам, а к тому невыразимо очаровательному, что он делал для малой сцены.



Collapse )
мыльный пузырь

:) ...и опять...

Я люблю ходить в гости к хорошим людям. Можно и умные + веселые разговоры поговорить, и выпить-закусить вкусно...
Да еще подарки в сумку тебе насуют. Причем такие, которые будут вдохновлять и радовать.
В частности, вот - магнитики.



Совсем дальние Таиланд, Шри Ланка и Сингапур.
Европа: Голландия, Бельгия, Чехия, Италия, Португалия.
Армения и Беларусь.
Крым.
Ну, и совсем близкие-родные Орел, Ульяновск, Рязань.

За подарки - спасибо!
А еще "спасибее" - за хорошее отношение, уважение и любовь!
мыльный пузырь

Казань-2015

«Им овладело беспокойство, охота к перемене мест»…
Это про меня. Меньше недели прошло с моего возвращения из Чехии,  как та же авиакомпания «Трансаэро» (которая кормит на борту так плохо, что есть предлагаемое ею – просто стыдно) ранним утренним рейсом повлекла меня и девушку N. в столицу Республики Татарстан.


Collapse )