bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Три мушкетера. Театр ОКОЛО. 03.09.2021.

Сжимая окровавленной рукой маршальский посох с золотыми лилиями, д'Артаньян произнес имена своих друзей — тех, что раньше него ушли «дальше, чем за море».
А вот и они, никем не замеченные, прошли через сцену — в поиск глубокий снова и снова уходит разведка.
Немолод герой, очень немолоды и, от возраста несколько чудаковаты, его друзья.
Но ведь была же когда-то и молодость, и любовь, и подвиги (за которые смертным боем били неоднократно). Были приключения. И были давние глупости — пока молод, ты имеешь право быть глупым...



То, что промелькнет перед глазами в последний момент твоей жизни, наверняка в реале когда-то было не так. И кардинал не таскал за собой ведро, и король не бил чечетку, и драгоценные подвески выглядели немного по другому...

Но запомнилось и вспомнилось — так. И можно, пока еще жив, в последний раз улыбнуться полуулыбкой, вспомнив... А потом уже отлетевшая душа продолжит твою улыбку. И навстречу выйдут друзья — Атос, Портос, Портос... ах, извините, это Арамис — всё эти старички в старых немодных костюмах уже путают.

Я, как почти всегда в ОКОЛО, улыбалась под своей голубой маской (которую попросили — ПОЖАЛУЙСТА! - не снимать). А в антракте и после думала: а что и кого вспомню я в последние секунды своей жизни, кому улыбнусь в последний раз? И кто из тех, кто уже ушел в поиск глубокий, встретит меня ТАМ? И с кем мы споем вместе — про то, что всё стало вокруг голубым и зеленым; про то, что в дороге МАЗ, который по уши увяз; про то, что где-то есть город, тихий, как сон?..

Славный спектакль. Чудаковатый такой, по временам очень забавный, смешной... и вдруг на несколько мгновений в зал посмотрят печальные глаза Бэкингема, который не скорой смерти страшится, а страдает оттого, что больше никогда не увидит любимую женщину и даже подвески ее вместе с ним не похоронят...

Ну, что еще? Лошадь, конечно, хороша. Вот эта — классическая оранжевая лошадь д'Артаньяна, которая вдруг может «испугаться и убежать». И разговор влюбленных через переводчика. И музыканты в тапочках — квартирник!.
И вот эти перечеркнутые линии на стенке — может, это и отсчет казненных...Но мы-то знаем, что именно так бармены помечают выпитое. «Это Париж?» - ооо! - при таком количестве меток — конечно, Париж, а что еще?
Или даже — при таком количестве выпитого даже не совсем Париж вмиг станет Парижем. А имя собеседника или пароль превратятся в... извините, я не смогу передать здесь этот немыслимый набор звуков... главное - «испугалась и убежала».
Tags: ОКОЛО, спектакль, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment