bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Ваня и Соня и Маша и Гвоздь. Сатирикон. 31.03.2021.

Мне тут вот что рассказали...



Оказывается, если компания, знаменитая любимым покупателями и активно приобретаемым продуктом, выпустила что-то другое (потратив деньги на разработку и на рекламу), но этот, новый, товар «не идет», то, по правилам маркетинга, с производства снимают не новую хрень, а популярный товар. Привыкший к бренду покупатель, хочешь — не хочешь, начинает покупать то, что осталось на рынке. И постепенно привыкает.

А вы еще спрашиваете, почему в Сатириконе убирают из репертуарного списка отличный спектакль, в которой замечательно играют актеры разных поколений и который находится на пике формы...
Я подписана на ряд сайтов и групп в соцсетях, где предлагаются театральные билеты со скидкой.
Увы, сатириконовские постановки там — в первом ряду, и со значительным удешевлением можно приобрести даже билеты на премьеру первого дня.

Насчет маркетинга...
Моими первыми постановками в Сатириконе были «три М»: Макбетт, Маскарад и Мадам, еще. За долгие годы зрительства я «приклеилась» к театру, искренне полюбив его актеров, режиссеров, обслуживающий зрителей персонал. Поэтому и сегодня я, как те мыши: плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус, вынужденно посещая весьма посредственные постановки «про школу».
Но если бы я пришла в Сатирикон сейчас, и начала с этой самой «школы»... на ней бы и закончила. Могла бы пропустить и прекрасные «Отелло» с «Шутниками», и никогда не попасть на «Чайку» (мечтаем и надеемся, что она состоится) или «Ревизор» (или что там будет).

Так что, честное слово, отдел маркетинга Сатирикона надо разгонять, вписав в трудовые книжки несоответствие занимаемой должности.

Что до «Вани и Сони...» - очень жаль спектакль. Я была на предпоследнем. Я видела максимально наполненные по ковидным временам зал, слышала аплодисменты во время действия и на поклонах. Кто-то крикнул из зала: «Не надо снимать!» - но что толку в этих наших криках и аплодисментах?

Но всё-таки про спектакль.
Это очень добрая история про то, что «все люди братья»... Ну, ладно: все ХОРОШИЕ люди братья. Неважно, сколько им лет, в какой стране и на какие деньги они живут.
О том, что, если надеяться и верить, то судьба, которая, кажется, окончательно повернулась к тебе «местом, находящимся между поясницей и обратной стороной колена», может вдруг развернуться лицом — да еще улыбнуться хорошей улыбкой.
Про то, что — да, мы лизали марки (и я обожала клеить их на конверты), мы, затаив дыхание, слушали радиопередачи и смотрели по телевизору истории, которые рассказывали нам черно-белые тётя Валя с черно-белыми Хрюшей и Степашкой...

Может, это и не так уж хорошо — оставаться в тех, «раньших» временах, не воспринимая ничего из современности... Но и забывать те самые марки, что мы лизали языком — и почтовые ящики чуть ли не раздувались от праздничных открыток друзей... Не надо это забывать. Самим надо помнить, и внукам рассказывать. Потому что мир марок, наклеенных на конверт, был все же добрее, чем нынешний мир емейлов.

И вообще, надо верить во всё хорошее. Тогда и большая (но такая красивая) зима расцветет весной, и цапля прилетит на пруд, и старый дом не продадут...

Всё будет.
Кроме хорошего спектакля, который снимут, чтобы приучить нас к тому, что останется «на рынке».
Tags: Денис Суханов, Сатирикон, спектакль, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments