bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Доходное место. Мосоперетта. 29.10.2020.

Билет на «Доходное место» был куплен давно: сразу, как только театр объявил составы. Главным по привлекательности «магнитом» был Игорь Балалаев на роли Аристарха Вышневского: актер не так часто играет эту роль.
Но за два дня до спектакля фамилия его исчезла из списков исполнителей…



*мой вздох* Ну, что ж, к Голубеву я тоже очень хорошо отношусь, посмотрим, как артист, специализирующийся на комических ролях, выйдет в роли серьезной.
Но… КОВИД – это премерзкая мерзость, из-за которой, в частности, то и дело отменяют долгожданные спектакли.
Но он же иногда дарит совершенно невозможные вводы и замены: в моем случае Вышневского сыграл А.Маракулин, а Досужева – А.Бабик.
Грешно тут и замечания делать мол, вот тут могло бы и лучше быть… Тем более, что оба актера были очень хороши, а Бабик, разыгравшись-распотешившись, вообще огромные аплодисменты сорвал.

Что до спектакля, то он относится скорее к драматически-музыкальным, хоть в оперетте чаше ставят музыкально-драматические вещи, упор делая на песни и танцы, смыслом их лишь разбавляя.
В пьесе А. Островского, при всем ее сокращении (все-таки музыкальная постановка, и музыку надо куда-то вставлять), основная канва сохранена полностью.
Тут и не любящая супруга Анна Павловна; и две девушки-невесты, их хлопотливая маменька и женихи, и желание занять место столоначальника («первый сорт»!), и отчаянное решение «принципиала» идти к дядюшке, дабы просить место «подоходней».

В общем, все и всё на месте, слова и целые монологи из Островского произносятся полностью, а кое-какие строки и в музыкальные номера вставлены.

Так получается, что для меня в «Доходном месте» главным действующим лицом становится тот, кому вообще-то дадено всего две сцены: Вышневский. Уж очень хорошие актеры, из любимых, эту роль в театрах играют.
Но важен и Жадов – каким он будет?
В данном случае он мне не понравился. При том, что молодой актер (А.Фролов) очень хорош, и голос у него замечательный… Но скучно же с таким общаться! Правильный он настолько, что, кажется, молоко от его правильной скуки киснуть начнет.
Не то, что такой же молодой Белогубов (Н.Грабовский). Хамоват его герой, но – весел, и вперед рвется изо всех сил… а разве это так уж плохо?
Кстати, и музыкальные номера для Белогубова написаны славные, не то, что тоскующее («правильное) пение его «братца».
У меня, правда, было на что (точнее на кого) отвлечься во время Жадовских соло и дуэтов: за дирижерским пультом в «ДМ» стоит Андрей Семёнов… А кто не видел, как вдохновенно он дирижирует – почитай, ничего не видел.

В общем, спектаклем я довольна. Когда-нибудь пересмотрю обязательно. С Балалаевым; очень надеюсь, что актер не смог выйти на сцену в вечер четверга из-за своей огромной занятости, а отнюдь не по нездоровью.

И вот еще что. Сколько раз и читала, и смотрела «Доходное место», а ни разу мне в голову не приходило. Вот ведь случился с Аристархом Владимирычем в финале «удар»… так его же место в Департаменте после этого освободилось. Очень доходное место.
И кто же его теперь займет? Уж не хлопотливый ли Юсов (В.Кирюхин)?
Tags: Оперетта, спектакль, театр
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Бег. Театр ОКОЛО. 11.02.2021.

    Поезд Петербург – Симферополь никогда не тронется с правой стороны пятой платформы. Ибо ему НАЗНАЧЕНО стоять здесь - где ворота резные, чугунные, дом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments