bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Карло - честный авантюрист. Театр Эрмитаж. 16.10.2020.

Спектакль был поставлен в Эрмитаже в тяжелое для театра время… Было совершенно непонятно, что будет с театром в самое ближайшее время; конечно, об этом сильно беспокоились не только те, кто там работал, но и мы – верные давние поклонники замечательного Эрми.


Фото: Дмитрий Хованский

Это было – нам очень плохо, но мы всё равно радуемся. Наверное, по такому принципу «Карло» был поставлен, и зрителям тогда был сделан подарок: мы посмотрели постановку не за день-два, как обычно, а задолго до официальной премьеры.
Я влюбилась в спектакль с первого раза.

И вот сейчас, когда подступает слякотная позднеосенняя погода, когда на сайты надо заходить перед самым выходом в театр (я уже «целовала» закрытые двери из-за внезапной отмены), когда по театрам ходят специально обученные люди в намордниках и облаивают пришедших туда за радостью пожилых людей…
Да-да, пусть снова будет «Карло».

Спектакль по-прежнему очень люблю. Хотя бы потому, что он, как рыбная самка икрой (помните фразу? из «Суера»!) набит самыми любимыми моими артистами. Потому что обслуживают его очень приятные мне люди…
Потому что, наконец, это просто весело и здорово!

Единственное…
Я понимаю, что, как публика-дура, я имею право только хвалить, хвалить и хвалить любимые театры и любимые постановки.
Но… Меня совершенно не устроила замена в роли Элеоноры.
В спектакле уже есть персонаж, чья роль построена на излишнем кривлянии – и Алла Черных делает это в роли пажа очень смешно.
Но когда на сцене появляется еще более кривляющаяся актриса…
Мне было просто нехорошо на ее сценах. Ну, зачем это всё? Такое впечатление, что Гольдони/Алексей Шулин (по жизни) и Гульельмо/Денис Назаренко (по роли) нашли эту дамочку на панели… Что вряд ли, ибо оба – дворяне.
Нет, найти и использовать ее несколько раз – почему нет? Бойкая. Но взять в труппу и в невесты… Как говорится, НЕ ВЕРЮ.
И обиднее всего, что в визге и кривляниях просто утонул коротенький вопрос «Всё?» донны Ливии/Дарья Белоусова. А я этого момента всегда жду – шикарная точка в сцене.

Всё остальное – прекрасно. Я опять поработала «суфлером», подсказывая забывчивому Гульельмо имена персонажей, с которыми он взаимодействует. И встретила вдохновенными аплодисментами выход вице-короля/Андрей Нагорнов.

Нет, и всё-таки – спектакль этот я очень люблю. Только пусть бы он игрался для меня, умножая радость, а не как сейчас – утишая грусть.
Tags: Дарья Белоусова, Денис Назаренко, Эрмитаж, спектакль, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments