bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Лес. Театр Сфера. 10.10.2020.

Я очень люблю, когда в театре говорят о театре или представляют его. Потому что театр – это чудо, а тут получается – чудо в квадрате.



Правда, в пьесе Островского собственно театр остаётся как бы «за кулисой действия». Зато есть прекрасные его представители – актеры Счастливцев и Несчастливцев.
Впрочем… Постойте: как это – театр вне театра? А что тогда за деревянные подмостки протянулись от первого сектора Сферы к его противоположному «двойнику»? А тот самый зеленый лес, что спускается сверху, как падуга – ах, это слово уже подзабыто нами, привыкшим к распахнутым до задника и колосников пространствам сцены и ярким, мгновенно меняющимся видео-декорациям…

Но так прекрасно, когда в финале спектакля двое актеров-кудесников, таких счастливых своей артистической жизнью и таких несчастных в ней и в быту, сидят среди опустившихся «веток», и, ловя страницей книги солнечные лучики, читают – Шиллера!

Спектакль очень хороший. Плюс – мне достался практически «золотой» состав Сферы, актеры, по которым я очень и очень соскучилась…
В общем, спасибо тем, кто хорошо поставил, прекрасно сыграл… а еще тем, кто намекнул, что надо идти и смотреть, тем, кто пригласил.

По актерам надо бы хвалить всех…
Но то, что Несчастливцева играет Александр Пацевич (без дублеров!) – очень правильное решение. Он именно что Герой – мощный такой, сильный, всегда играет так, словно печатает санспарелью – самым крупным типографским шрифтом (поэтому он так удивил меня в «Затейнике» - санспарель, которую его герой сам уменьшил до крохотного петита).
Счастливцева играл Павел Степанов, и за его «прыгающими чертями» такая огромная актерская и человеческая точка скрывается – и по ролям хорошим, и просто по нормально жизни, когда можно не пешком, ноги стирая, а на троечке…

Очень понравился Буланов/Даниил Толстых. Славный такой гимназистик – курносенький, круглолицый… Костюм меняется, а сам он вроде и не меняется – та же улыбочка, та же готовность в поясе согнуться… А меняются, по сути, только глаза. Но КАК меняются! Если в начале он простачок-дурачок такой ясноглазый, то к финалу глазки его – как у шакала: сильных всё еще боится, но – уже хищник. И то, что Гурмыжскую /Т. Филатова он быстренько разорит – это уж как пить дать.

Что хочу сказать… Никогда раньше не задумывалась, а вот теперь из головы нейдёт… Ведь все свои деньги, под копеечку, отдал Несчастливцев молодым влюбленных. И пойдет он со товарищем – солнцем палимыми…
Но ведь говорил же Петр/Д.Бероев, что есть у него скопленные 300 рублей… Получив тысячу, ну, отдарись ответно хоть немногим! Но нет: похоже, вырастет из него второй Восьмибратов/П.Гребенников, каждую копейку считать будет… замучается с ним Аксюша/В.Гладилина, он ведь и сейчас ее не шибко любит…

А спектакль (повторяю) хороший получился.
С единственным недостатком: он многосоставный. И чтобы собрать паззл из самых лучших, любимых актеров, придется потрудиться.
Tags: спектакль, театр, театр Сфера
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments