bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Лондон Шоу. Сатирикон. 01.09.2020.

Я вот думаю: понимают ли зрители случайно и в первый раз пришедшие на спектакль, да еще сидящие в дальних рядах, что суетливый, косолапый, наглый, грязный, вонючий, оборванный и бесформенный мусорщик Дулитл и посол какой-то восточной державы (в финале 1 действия)— аж поскрипывающий от безупречной чистоты, в идеально сидящем фраке, прямо держащий спину и контролирующий каждый свой изящный жест и каждую улыбку — это один и тот же актер, Денис Суханов?



Кстати, я завидую самой себе: видела актера в роли мусорщика на первом спектакле. Всё то же самое, но, наверное, в три раза быстрее и смешнее... Понимаю, почему сцена сейчас играется по другому (но тоже замечательно): тогда за непрерывным хохотом зала и слов было не слышно.

Спектакль не играли год и три месяца.
Лизу-Элизу — в общем, надо же, обеих актрис на этой роли! - поздравляю с появлением в их семьях малышей. Очень хорошо, что всё вернулось на круги своя. В том числе, очень хороший, лёгкий и изящный спектакль по пьесе Б.Шоу — в репертуар театра.
История про превращение нищей цветочницы в герцогиню... да что там: в Настоящую Женщину, поставлена в стиле фильмов Чарли Чаплина (и пропитана музыкой, которую он написал), где не только ритм, скорость и бесконечные гэги, но и мгновенное превращение очень смешного к очень грустное... с мгновенным же возвратом к безразмерной радости.
В спектакле нет ярких тонов: он весь словно на подвыцветшей кинопленке, и сепия в отдельных, «немых» сценах» превращается вообще в черно-белое изображение.

Повезло с составом. На сцене в первом после перерыва спектакле были все мои любимцы.
Были небольшие сбои... но это пустяки, ерунда, и заметили их только мы, спектакль хорошо знающие. А неофиты, мне кажется, были уверены, что появление миссис Пирс в медицинской маске и перчатках было данью нынешней ситуации... впрочем, в этом месте всегда смеются.

О спектакле я много раз говорила и писала; нет смысла повторяться. Но — так замечательно, что он есть! Чёткий, внятный, профессионально поставленный и сыгранный... но при этом такой лёгкий, такой воздушный, что и мы в зале, словно бы оттолкнувшись от земли бренной ногою воспаряем метра на два, на три.

А у меня есть мечта. Вот бы записать финальную сцену первого действия. От того тура вальса, в котором посол ведет Элизу, до ухода персонажей за кулисы: весёлый чарльстон, вскинутая вверх рука посла... Причем записать так, чтобы этот фрагмент повторялся, и повторялся, и повторялся... ну, чтобы была возможность продлить в бесконечность ЧУДО, которое в этот момент происходит на сцене.
Tags: Денис Суханов, Сатирикон, спектакль, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment