Почти 10 лет я собиралась на эту постановку… и (пусть она подольше пробудет в репертуаре!) теперь, посмотрев ее в записи, приду обязательно, чтобы посмотреть «вживую». Очень уж мне захотелось побыть, скажем, крынкой с молоком и, когда Женщина похвалит Кота в третий раз, громко хлопнуть в ладоши.

Я уже не первый раз пишу о спектаклях, в которых детей учат думать, импровизировать, буквально из ничего делать что-то очень значительное и интересное.
Вот и в данном случае – несколько актеров, без грима, костюмов и декораций, имея в качестве реквизита только небольшое лоскутное одеяло и несколько ленточек – прямо на глазах маленьких и взрослых зрителей, подшучивая друг над другом, превращаются в Дикого Человека и его Мудрую Женщину… а также в Дикую Собаку, Дикую Лошадь, Дикую Корову, Дикого Кота (который, как известно, гуляет сам по себе… в пределах Дикого леса (он же – небольшой Черной комнаты РАМТа). Еще тут надо добавить Летучую Мышь и капризного Малыша… ну, и вполне реальную, хоть при этом и виртуальную по-настоящему (а верхом на Лошади, которая уже не дикая, можно даже покататься), хотя вполне дойную корову играет… мужчина – что делать, если на эту роль уже нет других исполнителей?
Значит, те, кто посидел в зале на подушках, придя домой, вполне могут устроить свой собственный Дикий Лес, приручить тамошних животных, покормить Собаку кусками жареной на костре бараньей ноги (это всё лоскутное одеяло), и насушить душистого сена (и оно – то же самое одеяло). Забавно, что все, даже Лошадь и Корова (или они в этот момент не животные, а соседи, живущие в пещерах неподалеку?) будут снимать обувь: Женщина – не только умница, но и хорошая хозяйка, и беспорядка в родном доме не потерпит.
Опять у меня коротко… в общем, и спектакль не длинный, как раз для того, чтобы действие нисколько не надоело; напротив, к финалу маленькие зрители наверняка приходили бы в восторг, а у взрослых к нему прибавлялось умиление.
Ну, а я жду, когда смогу посмотреть спектакль «живьем» и хлопнуть в ладоши для начала, скажем, три раза, как звякнувшие крынки, а потом, как говорится, утопить замечательных РАМТовских актеров в финальных аплодисментах.