bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Снег любви. Внеконкурсная программа ЗМ. Этюд-театр (Спб) в ЦиМ. 01.03.2018.

Взяла вчера информационно-рекламную книжечку ЗМ-2018. Могу сказать, что на премию работает немало талантливых людей, и после прочтения кратких аннотаций очень хочется пересмотреть все эти спектакли.

Вот я вчера один посмотрела...


И даже не знаю, что сказать.
Главный плюс этой постановки — то, что длится она час с небольшим. Если бы ее сократить еще в два раза, получилось бы совсем хорошо.
Но — не сократили.
Поэтому история, которая должна лететь, словно санки с горы — в восторге и испуге... а в конце бездонный овраг и — несть спасения, была просто очень длинной историей на час с четвертью

Санки вчерашнего спектакля вроде бы то и дело разгоняются... и тут же не то, что тормозят — просто останавливаются. Причем, имхо, только ради того, чтобы показать публике режиссерские придумки...
Нет, не все это было плохо. Хорош, например, был долгий безмолвный хохот мальчика и папы. Или — открывающаяся ступенька за ступенькой лестница на четвертый этаж, и на белоснежной стене подъезда вдруг возникло обязательное черное слово из трех букв.

Но в целом... Все эти притормаживания ради эффектов... Ну, то есть можно приписать внезапное полное обнажение актрисы ситуации — всё так плохо, что уже все равно, одето на тебе что-либо и в какой позе ты висишь (вниз головой). Но всё же эта сцена — в гораздо большей степени для того, чтобы показать голое тело, а не внутренние метания.

В общем, в тот момент, когда санки действия таки безвозвратно свалились в пропасть под бесконечное (факфакфакфакфакфак...), не было ужаса этой безвозвратности. Как говорится, «уже проехали» - а в пропасть или по лёгким кочкам — всё равно.

На обсуждении наверняка говорилось много умных слов и разъяснялось неразъясненное... Но я на него не осталась.
Так и нахожусь в неведении: зачем вообще нужна была собака и как она отреагировала на выстрел? Я, конечно, не мужчина и оружию чужда... но я совсем не поняла, кто держал в руках пистолет, и почему пуля прошла именно так (забыта разница в росте персонажей). И еще: тренер по стрельбе — он что, стопроцентный (простите мой французский) мудак и дал в руки ребенку заряженное (да еще боевыми патронами) оружие?
И почему мальчик не выпрыгнул таки в окно? Ведь ясно, что никакого снега любви в его жизни не будет, а будет только вечное воспоминание о холодной лужице подтаявших под ногой в носке снежинок...

И пришедшая домой мама все равно ничего не исправит.

Да, и я до конца была уверена, что убита будет собака (ну, чтобы она зачем-то была нужна в спектакле). Это было бы, как санки, не упавшие в пропасть, а зависшие над ней.
Tags: гастроли, спектакль, театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments