bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Изгнание. Театр им.Маяковского. 14.02.2018.

Редкому человеку хоть не надолго, но приходит в голову мысль: а вот бросить бы всё, что по кирпичику сложено за годы жизни, да и уехать в никуда. А там, в новом месте, выдавить из себя то, что осталось — имя, внешность, привычки...
А вдруг эта, новая, жизнь и есть настоящее, а то, что было раньше — всего лишь обманка?

Если честно, я трижды довольно глобально выходила из того, что казалось зоной комфорта... как у Юрия Коваля - «свергла то, что было навергнуто».
По крайней мере, один раз было весьма непросто... да и, если честно, полностью я ничего не меняла — так, фрагментами...

Но за историей в «Изгнании» смотрела с интересом: да, вот здесь, здесь и здесь я поступила бы совсем по-иному... но — это же я, а не они... к тому же кто знает, как завернулась бы моя история, если бы...


Фото: В.Майоров

Итак. История начинается примерно в начале нынешнего тысячелетия, когда из Вильнюса в Лондон отправляется автобус, наполненный теми, кто ищет новой (более интересной, более богатой... да просто — иной) жизни.
У большинства нет на планов, ни денег, ни даже знания языка, но все уверены, что у них-то ТАМ всё однозначно будет хорошо и даже отлично.

Один из тех, кто имеет хоть какой-то план - выпускник полицейской академии Бен, он же Марек, он же Роберт Волкер (В.Ковалев), который должен выследить некоего Вандала, он же Андрюс (И.Кокорин)... В банду внедриться или еще что-то... неважно, ибо сразу по приезду в Лондон остался Бен со своим «сорри» без документов, без денег, без компании, да еще избит был до полусмерти...

Ну, а дальше он начал изгонять/выдавливать из себя прежнего Бена. И делал это 12 лет — а по сути, возвращался в себе изначальному (и даже по ночам вновь кричит на литовском языке).

Время от времени он встречал своих попутчиков. Каждый из них в большей или меньшей степени выдавил из себя — себя прежних... Забавнее всего, что ровнее и стабильнее всего живут те, кто в Лондоне — как в Вильнюсе живет. Ничего не меняет, и даже водку пьет только литовскую.

В общем, получается что-то типа «где родился — там и пригодился». Или — раз уж тебя несет ТВОЯ река, не пытайся перебраться в соседний поток: утонешь. Хотя в своем потоке нужно, конечно, подгребать, иначе в тину затянет (гммм... как тех двоих, что пошли ночью в Темзу купаться).

Впрочем, еще двоих из новоприбывших в Королевство, жизнь крутила-вертела в потоке, в тину затягивала, да вот пока — выплыли и вроде на поверхности держатся.

Эгле, она же Мигле (Анастасия Дьячук), мечтавшая о профессии фотографа (известного и модного, конечно) в финале ходит в парандже, выйдя замуж за владельца магазинчика «Замороженные рыба и фрукты», а физик Эдди (Михаил Кремер) вообще в хорошее место пристроился: «работает» охотничьей собакой, подстреленную дичь приносит (и очень этим доволен)...

В общем, спектакль хороший.
Боялась немного на него идти, ибо болею уже давно, сил нет совсем... Но — высидела 4 (!) часа без проблем совершенно, ибо интересно было. К тому же музыка прекрасная — звучит много Фредди (он же Фаррух)

***
Правда, по окончании подумала: сократить бы всё это — и текст, и действие часа на полтора, вообще было бы прекрасно.
Ан нет: таки не забывайте, что и пьеса, и режиссура — прибалтийские, а там всё не очень торопливо.

Я даже анекдот вспомнила.
Прибалтийское метро, объявление диктора: «Остооорооожнооо двэээээээррии закрыыыываааютсяяяя...слээээдующаяяяяя остааанооооовкаааа — ооо! ужээээ проэээээхали».
Tags: спектакль, театр, театр Маяковского
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments