bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Categories:

Отелло. Сатирикон. 08.11.2017.

Многие бутусовоманы провели вчерашний вечер на гастрольном «Дяде Ване», я же (так получилось) пошла в Сатирикон смотреть «Отелло».


Фото: Екатерина Цветкова

Прекрасный спектакль — но вчера он игрался хоть и традиционно хорошо, но практически без сюрпризов.
То есть — Денис Суханов (Отелло) играет полномасштабно, идет в глубину образа. И еще он очень красив.
Тимофей Трибунцев (Яго) очень быстро становится любимцем публики, так как актерскую краску кладет широкими и очень яркими мазками. То есть он очень хорошо заметен и очень понятен. Это обаятельнейшее зло; при этом слово «зло» зрители отодвигают в сторону, тем более, что именно оно движет сюжет. А вот к обаянию тянутся, так что все взгляды, улыбки и фразы, брошенные в зал («не спать!») воспринимаются там с восторгом.
Марьяна Спивак (Дездемона), с самого начала игравшая прекрасно, тем не менее, от раза к разу поднимает технику игры и увеличивает энергетику образа. Превосходно!
Лику Нифонтову (Эмилия), Марину Дровосекову (Бьянка) и Антона Кузнецова (Кассио) я просто очень люблю. Прекрасные актеры в прекрасных ролях.
Исполнители прочих ролей меняются постоянно. Скажу так: я просто не успеваю запомнить актеров и оценить качество их игры.

Еще. Если в бутусовском «Беге» Смерть носит имя Оленька, то в «Отелло» она — Поленька. Очень разные дамы... Одно общее: непонятные, от этого крайне раздражающие, неприятные почти всем окружающим; всегда рядом, всегда рады протянуть руку и увести за край театральной и жизненной реальности.

Яичница, которую готовит Яго, почти полностью забирает внимание зала от страданий Отелло (а Суханов в этот момент просто великолепен). Из плюсов: включенное радио поведало информацию о «деле 7-й студии» - то, что Калягин сказал что-то «за» Серебренникова...для того, чтобы она прозвучала полностью, сцену немного притормозили, а потом зал буквально разразился аплодисментами!!!

Сцена «на траве» была сыграна с огромной нежностью. Даже нежнее, нежели после ремарки «ударяет ее».

По-прежнему мои любимые фразы «я черен» (Отелло) и «я на коленях» (Дездемона).

По-прежнему отчаянно не хватает пустых коробок и поющей собачки в немом монологе (во время которого я мысленно соединила слова мавра о воспоминаниях, в которые вслушивались Дездемона и ее отец — и монолог Финна).

По-прежнему (увы, и слава богу, это не каждый раз) в зале присутствуют люди с куриными мозгами и чувствами молочных поросят, которым, видите ли, очень смешно... В очередной раз: если нет ума и души, то включи хотя бы уши, послушай, как напряженно молчит зал.
И, блин, заткнись, наконец.
Tags: Денис Суханов, Кирилл Серебренников, Марина Дровосекова, Марьяна Спивак, Сатирикон, Тимофей Трибунцев, Юрий Бутусов, спектакль, театр
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments