bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Categories:

Я пришел дать вам волю. Театр Сфера. 20.07.2017.

Первый раз вижу в Сфере спектакль не совсем «круговой»: обычно играют так, что никто, где бы он ни сидел, не уходит обиженным.
Вчера же — большей частью действие ориентировано было на сектор 1... ну, да я именно там и сидела, так что совсем не в обиде.


Фото: Маруся Гальцова

Спектакль чисто мужской: женских ролей немного, и они менее яркие, менее выраженные, нежели роли сильной половины человеческой.
Самым приятным для меня было видеть вчера на сцене лучших из лучших; я перечислю — и те, кто театр знает (и любит) согласно кивнут головой: да, превосходный состав... те, кто не знает... пусть нам, знающим, завидуют: Смиранин, Гребенников, Береснев, Степанов, Рудзевич, Борисов, Толстых, Бероев, Артамонов...... (ставлю длиииинное многоточие — только чтобы не переписывать всю программку).

Если честно... спектакль идет уже 10 лет, и он староват... эдак притормаживает, поскрипывая суставами-связками...
Но начало — с «Конями привередливыми» Высоцкого, а еще танцевальные (по временам танцевально-акробатические) вставки просто прекрасные. Ну, и то, что музыка, как и в большинстве «сферических» спектаклей, «живая» - это тоже чудесно.

Моё вчерашнее удивление со знаком «минус»: никогда на слух не жаловалась, а в Сфере с любого места прекрасно видно и слышно. Но вчера... какое-то время не могла понять, почему не всегда понятно, что говорят артисты... Потом, вспомнив свою бывшую работу, связанную с акустикой, поняла: звук глушат экраны с видеопроекцией (кстати, и подборка слайдов мне не показалась внятной)...тот, кто оформление придумывал, об этом не подумал, а теперь уж не исправишь.

Сегодня с утра бегло просмотрела произведение Василия Шукшина, по которому спектакль поставлен — интересно... много интереснее, чем на сцене было. Может, потому, что у Шукшина — единое полотно, а тут было — как одеяло, из лоскутков сшитое... и не все лоскутки были друг к другу идеально подогнаны.

В общем, если совсем недавно из Сферы со «Старшего сына» я вышла в полном восторге, вчера было лишь «мило, талантливо»... Неплохой спектакль, хоть и не без огрехов.

Зато актеры какие прекрасные. И танцы.

И финал.
Правда, мне немного мешал псевдоплач Матрены... ну, да я его не слышала.
Я просто с восторженным замиранием сердца смотрела на Степана Разина/А.Смиранина, словно бы застывшего между двумя мгновениями. Одно из которых — жизнь. Другое — чернота смерти.
Tags: Денис Береснев, Павел Гребенников, Сергей Рудзевич, спектакль, театр, театр Сфера
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…