bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Сад любви. Табакерка. 13.06.2017.

Александр Марин (с работами которого до вчерашнего вечера знакома не была) поставил под таким названием первый вариант «Вассы Железновой».
Это история НЕлюбви.


И даже в финале, когда Васса, так или иначе, но далеко не по-доброму, раскидала от себя в стороны членов семьи, прижимает к себе дочь Анну и невестку Людмилу... мол, мы с вами вместе, да детишки ваши пусть по саду бегают (а детишки, кстати, у обеих не железновского рода будут)... В общем, не верю я ни героине, ни саду в подвенечном уборе, что, спускаясь, загораживает стену грязно-болотного цвета. Всё это затишье, очень временное затишье даже не перед бурей — перед торнадо НЕлюбви, которое и белые лепестки пообрывает, и детишек искалечит — вот этой самой НЕлюбовью.

Спектакль очень славный. Ровненький, недлинный, с хорошо играющими актерами (и просто на голову выше прочих Наталья, жена Семена, в исполнении Яны Сексте). Машинерия новой сцены Табакерки мощно задействована: все вертится в разные стороны, все поднимается-опускается...

В ровное действие (то, что Горький написал) режиссер время от времени вставляет элементы яркой театрализации. То все вместе станцуют (танго — очень хорошо!), то сценография «поиграет», то горничную Липу убьют потоком мелких серебряных конфетти — а сами противогазы наденут, и потом, валяясь на полу, будут все то ли в серебре, то ли в серебристой отраве. В самом начале эффектная сцена - когда Васса, словно бутон, "разворачивает" "лепестки" мертвых тел (кстати, там и Анна, и Людмила...).

В общем, и спектакль вчера посмотрела не без удовольствия, и с новой сценой Табакерки познакомилась. Сидели на 8 ряду, подъем сидений хороший, и всё видно (но не знаю, как было бы на первых четырех рядах, там наклон меньше).
Мрамор и стекло в фойе не слишком понравились: вижу я плоховато, потому таких нечетки видныых и блестящих конструкций боюсь.
На рассадке молодые симпатичные девушки...
Если сперва они работали, как тетеньки в Моссовета или у Виктюка: ну, и что, что вблизи мест полно— кыш к себе на дальний ряд, оттуда внимайте... то потом стали милыми, как работающие в СТИ или у Фоменко: поснимали всех с неудобья, и в тот самый пустующий партер рассадили (даже тех, кто сопротивлялся пересаживанию).

Короче говоря — всё нормально.
Tags: Табакерка, спектакль, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments