bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Лондон Шоу. Сатирикон. 18.01.2017.

Спектакль хороший и даже отличный.


Очень живенько играется, в полное удовольствие зрителям и, видимо, артистам («видимо» пишу от того, что вчера было просто огромное количество оговорок и прочих «очепяток» в действии — возможно, из-за вынужденного изменения январской афиши все просто устали играть по кругу один и тот же репертуар).
Но, тем не менее, все молодцы. А поскольку я начала смотреть этот спектакль еще с прогонов, то вижу, насколько за прошедшие годы выросли и слились со своими ролями  актеры.
(Единственное: хочется, чтобы Артем Осипов наконец «выключил Райкина»: актер он и сам по себе великолепный, а повторы интонаций и телодвижений любимого главрежа и постановщика спектакля... в общем, они мешают).

Спектакль эффектный. Ибо довольно длинный «Пигмалион» Бернарда Шоу укорочен и превращен в динамичнейшее действие.
Музыка — Чарльза Чаплина, самая известная... и прекрасная.
Замечательные «вставки» а-ля немое кино (обратили внимание, что костюмы персонажей остаются прежними по фасону, но становятся черно-серо-белыми?).

Всё хорошо, и приятно, что спектакль этот в репертуаре Сатирикона есть. Он — одно из направлений деятельности театра, когда всё легко, подвижно, весело, с хорошим настроением зрителей в финале.

Несмотря на то, что лично я такие спектакли для развлечения («для отдохновения членов») смотрю охотно, я редко их многократно повторяю (мне бы что-нибудь, где можно заглянуть вглубь и подумать).
Однако в «Лондон Шоу» есть, как известно, для меня привлекательный магнит: участие в постановке Дениса Суханова.
Основная его роль — мусорщик Альфред Дуллитл, отец Элизы. Зал при его появлениях (две большие сцены) приходит в восторг, и провожают его более чем заслуженными аплодисментами.
Но не слишком внимательный зритель может и не понять, что актер, играющий это нелепое, толстопузое, косолапое, болтливое существо (именно так — существо), появляется на сцене еще дважды, и совершенно в ином обличье.
Это — элегантный джентльмен с трубкой возле Ковент-Гарден, который, тихонько ведя переговоры с уличной проституткой, тем не менее, замечает, что некто записывает то, что и как говорит цветочница Элиза (а с дамой легенького поведеньица он к концу сцены вполне договорился: ушли вместе).

А еще... Это — самое мое любимое, хоть и длится всего-то, наверное, минуты три (ах, если б кто-то это записал на видео, да закольцевал... я бы часами смотрела-наслаждалась).
Это — когда на приеме у Посла некой восточной державы Элиза берет в руки гитару и начинает наигрывать легенький шансончик - «Я бедный Чарли Чаплин, тарам-парам-парам-па...». Некое замешательство в рядах гостей: конечно, Элиза уже обворожила всех... но вот такая вольность, которая впервые в этих чопорных залах...
И вдруг Посол (да-да, это тоже Суханов), сперва тоже смотревший на происходящее недоверчиво, выдает ТААААКОЙ чарльстон!!! Всего несколько движений, а потом, продолжая танцевать, он уходит в темноту задника...
Браво! Браво! Великолепно!

В общем, вечер мой вчера прошел славно (в антракте еще пообщалась хорошо).
Как говорится: всем спасибо!
Tags: Денис Суханов, Сатирикон, спектакль, театр
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments