Догнать – обернуться – увидеть –
вернуться – себя подарить –
нарушить – возненавидеть –
Хештэг, с которого начинается название спектакля - специальная меточка, облегчающая поиск сообщений на определенную тему, и увеличивающая объем движения интереса к этой самой теме.
Современная такая штучка.
Не надо искать, думать, ассоциировать... Иди к хэштегу — и он приведет тебя к нужным мыслям в нужное время и место...
Насколько я помню, адресат шекспировых сонетов неизвестен. Значит, по сути, Великий обращался к любому из нас, и каждый может найти хотя бы в одном из 154 произведений адресованную только ему строчку.
Но ставится хештэт, который неизбежно приводит в нужное (не тебе!) время к единственной (не для тебя!) мысли.
Насколько я помню, адресат шекспировых сонетов неизвестен. Значит, по сути, Великий обращался к любому из нас, и каждый может найти хотя бы в одном из 154 произведений адресованную только ему строчку.
Но ставится хештэт, который неизбежно приводит в нужное (не тебе!) время к единственной (не для тебя!) мысли.
Жизнь ускорилась, потому решено, что тебе не надо перелистывать листы толстой книги, не надо бережно перекатывать гениальные слова...
Всё за тебя решено.
Потому и нежная любовь, и яростная страсть приравниваются к бездушному избиению (и все равно, кого любить... и кого бить). Потому и открывается один и тот же замок разными ключами. Потому мелодия, что лилась с пальцев пианиста, оборачивается мелодией из мобильника, стуком, кваканьем... тишиной. Потому и рассвет, и закат, и ветер, несущий опадающие листья, демонстративно не настоящие. Как ненастояща и любовь там, на сцене.
Иногда... Вдруг какое-то слово, интонация, касание... ах — да-да, именно так, в полусне между сном и явью, бытом и чудом...
Иногда... Вдруг какое-то слово, интонация, касание... ах — да-да, именно так, в полусне между сном и явью, бытом и чудом...
Но нет, показалось.
Это не жизнь и не искусство - это механические соловьи Андерсена, красиво поющие в лучах ненастоящего заката.
А у двоих монтировщиков свои хешэги... Вернее, они те же самые: #музыка, #рассвет, #листья... Но для тех, пятерых, это некая выморочная придуманность, а для этих — отнюдь не романтичная работа (между чтением френдлент и поеданием дошираков).
Мне кажется, что #СОНЕТЫШЕКСПИРА — это спектакль об умирании.
А у двоих монтировщиков свои хешэги... Вернее, они те же самые: #музыка, #рассвет, #листья... Но для тех, пятерых, это некая выморочная придуманность, а для этих — отнюдь не романтичная работа (между чтением френдлент и поеданием дошираков).
Мне кажется, что #СОНЕТЫШЕКСПИРА — это спектакль об умирании.
Умирании чувств. Любви. Романтики. Музыки. Чего-то такого, что невидимо лежит рядом... или растворено в воздухе... Но что помогает быть не равномерно серой (хотя и симпатичной) мышкой, а человеком, который любит — одну женщину. И находит нужные — свои собственные! - слова для объяснения с ней. Который на боль откликается криком, а не тянет вновь улыбающееся лицо к бьющей руке...
Может быть, именно это — очень важное! - и ищет в финале, позабыв о сонной пластике, один из актеров?
Может быть, именно это — очень важное! - и ищет в финале, позабыв о сонной пластике, один из актеров?
Ведь не находит...
И пианино совсем уже не звучит.
Кстати, в спектакле всё — живое и мертвое, от тазика и рояля до желтого цветка, стоящего в молоке - в картонных казенных инвентаризационных бирочках.
Кстати, в спектакле всё — живое и мертвое, от тазика и рояля до желтого цветка, стоящего в молоке - в картонных казенных инвентаризационных бирочках.
А вы говорите — Шекспир и Любовь. Да на них тоже надеты бирки...
Так что Догнать – обернуться – увидеть –
Так что Догнать – обернуться – увидеть –
вернуться – себя подарить –
нарушить – возненавидеть –
разбиться – и благодарить... - этого в хештегном мире нет, как нет...