bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Category:

Джейн Эйр. Мосоперетта. 06.12.2016.

Да-да. Опять Мосоперетта, опять «Джейн Эйр», опять Игорь Балалаев.

Уже писала о том, что наличие именно этого актера на сцене я приравниваю (для себя) к главному изображению на полотне, тогда как из остальных исполнителей, как бы они не сочетались, всегда собирается очень достойная к нему рамочка.

Правда, вчера в первый раз Джейн играла Д.Январина (и мне хвалили ее в «Анне Карениной»; спектакль я еще не видела). Меня уже спросили о том, насколько она понравилась.
Я понимаю, что в первый раз играть заглавную роль в давно сложившемся спектакле невероятно трудно. Абсолютно уверена, что очень скоро актриса догонит остальной состав и станет одной из лучших в нем (как показатель — прекрасное исполнение «Золотые мечты», особенно финал, уже перед занавесом). В начале немного резало ухо то, как она произносит стихотворный текст — именно как стихи, с разбивкой на строчки, а не как единое (и это при том, что уровень «поэзии» тут такой... уши бы мои не слышали всего этого... а раз уж слышат — то лучше, когда эту псевдопоэзию со сцены произносят, как банальную прозу). Впрочем, это все чепуха, ибо — от нервов... что там говорить, если трижды постоянный участник спектакля (не будем показывать пальцем, кто) вчера запутался в тексте про письма и трубку... и не только.

Вчера к тому же была новая Адель (С.Спектор). Вот тут мне прежняя девочка так нравилась... что не знаю, что и сказать. Но, думаю, у смотрящих спектакль в первый раз, нареканий к ней не было совсем.

Все остальное чрезвычайно мило, талантливо... И при том, что, как уже писала, состав в спектакле мне не особенно важен, все же небольшим бонусом было вчерашнее присутствие на сцене любимых — безвозвратно теряющего усы повара/А. Каминского и прикалывающегося Мейсона/А.Голубева (с его оканьем в самом неподходящем месте: «вся жизнь моя — гОтический рОман»).

Спектакль этот я люблю, иначе не повторяла бы его раз за разом.
А вот к книге, по которой он поставлен, я более, чем равнодушна, посему нелепицы и несостыковки в ее сценическом воплощении глаз и ухо не режут. И даже Бог с ним, с никуда не годным текстом... декорация и играющие на ее фоне артисты столь прекрасны, что текст проскакивает мимо (свистя, как пули у виска).

А я, как всегда, загипнотизированным зайчиком замираю в зале, когда Эдвард Рочестер почти шепотом произносит: «Если бы я мог надеяться на счастье»...

Превосходно!

Ну, а я вчера, хоть и поздновато немного, открыла свой очередной (уже бессчетный, ибо — с детства) сезон в Московской Оперетте.
Tags: Игорь Балалаев, Оперетта, мюзикл, спектакль, театр
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments