Постановке жизни – еще 3 дня или 4 спектакля, и кто не успел, тот пока не опоздал…
Вчера пошла смотреть не совсем свой состав, но кое-кого из артистов не досмотрела … да и не до выбора уже.
Ну, а то, что на последний спектакль, на этот праздник со слезами на глазах не пойду… вот не люблю я бежать за уходящим поездом. Пусть уж уйдет без меня, а я, напоследок пофыркав в сторону показавшихся странными исполнителей (и одновременно – получив большое наслаждение от просмотра) ушла надеяться, что (а вдруг») – понимаешь, все еще будет.
Насчет «странных исполнителей» - так это Александр Рагулин, игравший Орлова. Я его знаю по РАМТу, и он там тоже поет – Грея в «Алых парусах». Так что не чужой…
Ну… как-то странно.
У меня, конечно, со слухом никак (думаю, целая медвежья деревня оттоплалась на моих ушах), так что истиной в последней инстанции я быть не могу… Но вот голос прекрасный… а почему-то дуэтом с коллегами «не спевается». Почему я люблю Игоря Балалаева: голос у него сильный, но «мягкий», и он всегда подстроен под партнеров – даже когда себя приходится «утишать», снижая уровень…
Балалаев был вчера Доманским. Замечательным. Кстати, в единственной сцене Орлов + Доманский, Рагулин замечательно пел и играл – и ярость, и горе… Балалаев же, играя, и ярость свою, и горе по-настоящему переживал. А это немножко другое.
Наталья Сидовцова пела вчера Екатерину в последний раз. А я как раз именно ее в этой роли особенно выделяю.
И мне очень нравится, как шумно (и искренне) провожают артисты уходящих из роли… я тоже вдохновенно поаплодировала Сидорцовой.
Повезло вчера с цыганкой – Карине Асирян. Тут даже не в сильном голосе дело – энергетика от этой маленькой женщины такая прёт… ух!
Да, В.Дыбского (Радзивилл) вчера впервые увидела. Нууу… всегда предпочитала в этой роли А.Маракулина, но А.Голубев тоже нравилась. Тем более, что обоих артистов знаю давно: Голубева с «Метро», а Маракулина впервые увидела еще в ГИТИСовской «Жизни Иисуса».
А Дыбский… ну, ничего так. Усы лихо крутит.
В общем, прощай, «Граф Орлов»! Ты был мне мил. Уходящий спектакль жалко. Знаю, что для многих это будет огромная потеря… я же надеюсь на новые прекрасные премьеры (в которых нам, возможно, повезет и с текстом – он не будет столь корявым и… увы, иногда смешным в трагических местах).
Всё. Я простилась. Ухожу, не оборачиваясь…
НО БУДУ ПОМНИТЬ!