bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Мюзикл "Монте-Кристо". Театр Оперетты. 22.06.12

Я очень даже понимаю тех, кто из всех возможных видов хобби выбирает хроническое посещение театров, и при этом главное предпочтение отдает мюзиклам.
 Даже для меня, кого Бог обидел слухом, голосом и возможностью понимать спектакли изнутри, из самой глубины, даже мне – эмоциональному попрыгунчику с облегченным восприятием театральных постановок – мюзиклы дают очень много.
 Мюзикл (если он по-настоящему хорош) это несколько последующих дней эмоций и внутреннего драйва. Это – ощущение сказки, которая стала былью, не потеряв при этом своей сказочности. Это – промурлыкивание лучших из прослушанных мелодий: просто как произнесение некой мантры для поддержания духа в равновесии и полного восстановления внутренней установки «и стоило жить, и работать стоило».


«Монте-Кристо» играют последним блоком, так что кто не успел – тот почти уже опоздал. В принципе, я перегнала к себе ВКОНТАКТ видеозапись постановки… но – ах, это всего лишь печальная тень тени, смутное отражение, в котором мы, видевшие и полюбившие, с радостью будет узнавать настоящее, сегодняшнее… но вот тем, кто захочет просто с нуля посмотреть-насладиться.. нет, не советую! (Зато советую УСПЕТЬ – играть будут до 1 июля включительно).

 Видела «Монте-Кристо» неоднократно, начиная с одного из премьерных спектаклей, в котором потряс Балалаев/Дантес и балет, рассердила ненастроенность аппаратуры и насмешили тексты (Господи, ведь это Юлий Ким! А поют… ох…опять цитирую «любимое» - «папа, мама, у меня на сердце рана»).

 Аппаратура теперь более-менее настроена, про «папу-маму», естественно, поют… А вот с Балалаевым в этот раз «не свезло». Я смотрела составы, перепутав дату – в результате пришла на Дыбского… Он красивый, видный, и голос хороший… Но что-то я сильно расстроилась тем, что вместо Артиста с большой буквы мне показали просто красивого, сильного и видного поющего дяденьку. Знаю, что у Дыбского много поклонников – и он достоин зрительской любви, но… если брать «по логике», то физической силы и внешней красоты вряд ли хватит, чтобы, не сойдя с ума, выдержать годы одиночного заточения, а потом разработать и осуществить многоходовых хитроумный план мести.
 У Дантеса в исполнении Бабалаева, помимо внешнего изящества, определенно есть внутренний стержень, врожденное благородство и развитое мышление – всё то, что дает возможность человеку оставаться самим собой даже в самых экстремальных условиях.
 Ну, и голос… не хуже, чем у Дыбского.

 Зато определенно подфартило с Ланской/Мерседес, Новиковым/Фернаном, Маракулиным/Вильфором, Рулла/Эрминой. Ну, и особенно (для меня) - с Гайде/Карине Асирян: видела ее в премьерном блоке и просто влюбилась в неистовый гнев этой девочки.

 Ну, а в общем – не относясь к неистовым фанатам «Монте-Кристо», я не пойду в театр плакать и забрасывать цветами артистов в самый последнийвечер мюзикла. Но то, что я как бы простилась с ним – легко грустя, восхищаясь… да еще – с отличного места…
 В общем, это хорошо.

 …А те, кто еще не видел – могут успеть посмотреть спектакль. До его окончательного ухода всё-таки еще больше недели.



Tags: Оперетта, спектакль
Subscribe

  • Женитьба. Театр МОДЕРН. 22.02.21. Прогон.

    Юрий Грымов объединил в спектакле собственно «Женитьбу» Гоголя, «Предложение» Чехова и «Женитьбу Бальзаминова» Островского. А еще весь спектакль…

  • Сказки Гофмана. МАМТ. 10.02.2021.

    С Музыкальным театром Станиславского и Немировича Данченко у меня странные отношения: попала я сюда несколько лет назад совершенно случайно. На…

  • Я. Театр на Юго-Западе.12.02.2021. Прогон.

    Странный спектакль в странном месте. Точнее, место самое обычное для Юго-запада: Арт-кафе. А вот внутри… Фото с сайта Театра на Юго-Западе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments