bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Фильм «Девушка из Джерси»

…и захотелось мне посмотреть что-нибудь легкое-романтичное, и попался мне на глаза 10-летней давности фильм «Девушка из Джерси» с лицом очаровательно-молодого Бена Эффлека на афишке.
И стала я его смотреть, и даже досмотрела, но…
В общем, я люблю условности, нелогичности и несостыковки в искусстве, будь то театр, кино или живопись. Только если из-за этих условностей что-то стандартное складывается в совершенно новую, неожиданную и эффектную картинку, а не просто наляпывается для развлечения глупых счастливых мамзелек.
Как в этом фильме.

Итак: жили-были Он и Она, любили друг друга. Оба занимали немалые посты в своих фирмах; Он, например, активно и плодотворно «рулил» в Нью-Йорке, в шоу-бизнесе вип-класса.
Она умирает при родах, а Он, несмотря на рождение дочки, продолжает вести активную творческую жизнь, «сдав» девочку своему отцу.
Но отец (работник коммунального хозяйства – по сути, мусорщик), отсидев с ребенком свой отпуск, выходит на работу, подкинув девочку отцу. А сей отец, с ребенком наперевес, зачем-то идет на важнейшее пиар-мероприятие. Которое и срывает – раздражившись собственным неумением сменить памперс на закаканной попке.
После этого папа наглухо вылетает с любимейшей работы, и в течение 7 лет остается персоной нон-грата в соответствующем бизнесе; работает вместе с родителем мусорщиком в маленьком городке Джерси, растит дочку и напрасно ходит на собеседования…
Когда же, спустя годы, у него появляется верный шанс вернуться к тому делу, которое он знает и любит – решает остаться в мусорщиках, ибо у дочки друзья в школе этого маленького городишки, да и он сам познакомился с девушкой из видеопроката, которая поразила его тем, что поинтересовалась, как часто он… ну, в общем… под порнокассеты делает: она, как одинокая девушка подобным занимается, значит - и он должен.

В общем, я не понимаю:
1. Почему, после смерти матери, ребенком стал заниматься мусорщик, а не специализирующаяся на младенцах няня (уж чего-чего, а денег на оплату таковой у папы наверняка было предостаточно).
2. Почему, оставшись с младенцем тет-а-тет, папа потащил его на принципиально важное мероприятие (сорвав его), а временно не переложил администрирование на заместителей (которые были на месте и которые почти наверняка «разрулили» бы ситуацию).
3. Почему на протяжении 7 лет человек наступал на одни и те же грабли, стремясь возвратиться в бизнес, где «его не надо», а не нашел себе интересную работу в смежных сферах, где его имя было не столь одиозно известно.
4. Почему человек, обладающий уникальным талантом в определенной, оч.узкой сфере, предпочитает до конца дней убирать уличный мусор и чинить городскую канализацию – лишь только потопу, что 7-летняя дочка «привыкла» к данной школе, и его дама… хотя, позвольте! – дама как раз ничего не говорила о том, что не готова переехать в Нью-Йорк.

Согласна: отцу (который, кстати, далеко еще не старик) будет печально остаться в доме одному, но
5. Почему нельзя забрать отца с собой в Нью-Йорк, где ты по 20 часов будешь заниматься любимым делом, а он поможет присмотреть за девочкой.

В общем, мораль этой романтической истории такова: не стремись ввысь; сиди в канализационном люке до конца дней своих, даже если у тебя нет никаких ВЕСКИХ причин, чтобы из него не вылезти.

Так что – вот так: Бен Эффлек и правда обворожителен. Это раз.
Уилл Смит, сыгравший сам себя – очень естественен и замечательно одет. Это два.

И – плохим фильмом может оказаться не только российский сериал… :(

Tags: фильм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments