bertran01 (bertran01) wrote,
bertran01
bertran01

Моя тень. Эрмитаж.20.08.13. Прогон

Пока – в нескольких словах, не отзыв о спектакле и даже не собственные эмоциональные впечатления, а так… лёгкая «карандашная почеркушка», всего несколько слов…

Спектакли этого театра никогда не бывают простыми. В них всегда бездна смыслов, призрачных вопросов и каверзных ответов. Здесь истину не подсовывают тебе в полуразжеванном виде (заглоти и радуйся), к ней приходится продираться через тернии – не всем это под силу, и уж совсем мало, кто радуется…

Спектакль (как и пьеса) о единстве в каждом мыслящем существе света и тени, белого и черного, добра и зла, любви и ненависти, правды и лжи… Какой из двух цветов окажется превалирующим, что выйдет на первый план – таким и будет (или покажется) человек в каждый последующий момент времени…
Но почему даже в сказочном государстве у «белого» Ученого, человека, которого нельзя не любить, так мало друзей, зато у «черной» его Тени масса поклонников? Неужели самому быть мерзким и поклоняться мерзости – настолько проще и… моднее?..

Евгений Редько. Знаю и люблю этого артиста так же хорошо (и давно!), как и Театр Эрмитаж. В иные моменты спектакля просто удивлялась, насколько этот актер был вписан в единое полотно постановки: его фигура доминировала, но не выпячивалась.
Может быть, это потому, что и у Артиста, и у того театра, в спектакле которого он вчера играл, основополагающим словом является ПРАВДА…

Но… не могу не сказать… возможно, это начальная кривизна с таким трудом рождающегося спектакля (ему и Фоменковская сцена пока великовата… обомнется, конечно, и излишняя беготня упорядочится… тут все будет в порядке)…
Но всё же… Редько – актер ИНОЙ. Причем актер мощного, при этом очень легкого и гибкого дарования. И раз уж такой Мастер, как режиссер Михаил Левитин, пригласил Актера в постановку – всем надо было приостановиться, вглядеться и понять, что это – тот стержень, на который обязательно должно наматываться всё остальное: ситуации, характеры, интонации…
Я не буду называть фамилии, но вчера показалось, что кое-кто, фыркнув в сторону Ученого-Тени, не стал наматывать пряжу своей игры на это центральное веретено, а поставил свое собственное веретенце по соседству, да и завертел его самостоятельно…

Впрочем, это, возможно, мне показалось. От того, что я растерялась и не смогла полностью и сразу уложить в себе сложную энергетику постановки.
Всё будет хорошо и даже отлично.
Я не то, что в это верю, я в этом УВЕРЕНА абсолютно.
Потому что в спектакле собраны превосходные элементы: потрясающая пьеса, шикарная музыка, великолепная режиссерская задумка… Артисты просто немыслимые – да-да, Редько в первую очередь… Но ведь в Эрмитаже идеальная труппа, и плохих артистов здесь просто нет. Может, мне и показалось, что что-то «не так».

Пойду сегодня на премьеру, пересмотрю еще раз.

PS На спектакле вчера был весь фотографический бомонд Эрмитажа: Ирина Параскевова, Сергей Тупталов, Евгений Люлюкин (надеюсь, что и очень занятый вчера Дмитрий Хованский хоть немного поснимал)… Предвкушаю свое наслаждение их фотографиями - надеюсь, что и вы в будущем им порадуетесь.


Фото: Дм.Хованский
Tags: Евгений Редько, Мастерская Фоменко, Михаил Левитин, Эрмитаж, прогон, спектакль, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments